пошаговая инструкция от проведения своего первого творческого мастер-класса
до присвоения статуса королевы арт-вечеринок вашего города - как выбрать тему мастер-класса и что сейчас лучше продается? Определяемся с прибыльной концепцией мероприятия
- кому продавать и где взять первых участников, даже если это ваш дебют в проведения творческих мастер-классов? Выбираем свою целевую аудиторию и ищем к ней подход
- какие каналы продаж сработают даже у новичков и что обязательно должно быть в упаковке ваших мастер-классов, чтобы они разлетались как тюльпаны 8 марта? Разбираем простые понятные примеры, на чем основаны продажи в сфере развлечений, определяемся с вашим каналом привлечения клиентов, формируем предложение, от которого не устоять, и начинаем получать заявки
- как грамотно провести мастер-класс, чтобы для вас и гостей это был настоящий праздник души, а не вакханалия из разлитых красок и седых волос? Готовимся к проведению мероприятия: материалы, сюжеты, тайминг, организация процесса, фото, работа с гостями - все секреты и нюансы, от которых зависит успех мероприятия и количество рекомендаций в ваш адрес, собранные и проверенные на практике лично Алей
- как развиваться и масштабироваться в этой сфере? Учимся делегировать и привлекать сотрудников для проведения мастер-классов, мягко выходим из рутины и однообразных задач, сохраняя качество и репутацию ваших арт-вечеринок как лучших в городе
концепция + подача + продающее предложение + выбор площадки + организация + проведение + аналитика и масштабирование =
ВЕСЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ КОНТЕНТ ОТ ХУДОЖНИКА-ПРАКТИКА В ОДНОМ МЕСТЕ
5 УРОКОВ в записи, 3 ЧАСА емкого понятного контента, четкие инструкции без воды
ПРОВЕДИ СВОЙ ПЕРВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС уже на следующей неделе, ХВАТИТ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ